Изображение пользователя Афонина Виктория
Экзамены в 5-х и 8-х классах
от Афонина Виктория - Вторник 15 Март 2011, 20:41
 

Уважаемые родители учащихся!

Согласно Федеральному Закону об образовании, Уставу гимназии (п.5.2.14), на основании решения педагогического совета от 25 августа 2009 г., с 2009-10 уч.года  в «Земской гимназии»  вводятся переводные экзамены по английскому языку в 5 и 8 классах.

(Положение о переводных экзаменах в 5 классах и 8 классах).

Вашему вниманию предлагается порядок проведения экзаменов.
Приглашаем к сотрудничеству!

(Ссылка для 5 классов)

Переводной экзамен по английскому языку
в 5 классах

Общие положения

Введение переводного экзамена по английскому языку в 5 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения на этапе начальной ступени  среднего звена школы. Участие в экзамене, наряду с учителями, родителей учащихся поможет обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.

1. Экзамен организуется на этапе перехода на вторую ступень школьного обучения и служит решению следующих задач:

-  контроль за  уровнем реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих начальную школу (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) образования. Английский язык (с сайта Министерства образования и науки РФ www.ed.gov.ru);

- повышение ответственности субъектов образовательного процесса за результативность обучения английскому языку в гимназии;

- повышение мотивации учащихся к овладению английским языком на уроках;

- использование результатов экзамена в качестве основания для  переформирования групп в 5 классе по уровням обучения. Это позволит обеспечить полноценное и посильное развитие языковых умений учащихся, разных по уровню подготовки и склонностям, – в рамках действующей программы.

2. Экзамен проводится в два этапа:

1)  Тестирование в форме экзаменационной контрольной работы (практическое усвоение лексико-грамматических знаний, умения  аудирования, чтения про себя с пониманием) – проводится в урочное в мае;

2) устная часть в форме общественного смотра знаний (умения монологической и диалогической речи, презентация творческих работ) – проводится в мае.

3. Формат экзаменационной работы позволит осуществить критериальное оценивание результатов обучения (знания, развитие интеллектуальной сферы, умения в разных видах речевой деятельности, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности). Итоги работ будут доведены до сведения родителей с целью получения обратной связи.

(Ссылка для 8 классов)

Переводной экзамен по английскому языку
в 8 классах

Общие положения

Введение переводного экзамена по английскому языку в 8 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения к началу этапа перехода к предпрофильной ориентации в основной школе (9 кл.). В связи с динамикой возрастного развития школьников на средней ступени обучение английскому языку в 5-8 классах  выделено  как отдельный этап (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) образования. Английский язык с сайта Министерства образования и науки РФ www.ed.gov.ru). Участие в экзамене, наряду с учителями, родителей учащихся поможет обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.

1. Экзамен организуется на этапе перехода на завершающую ступень основного общего образования и служит решению следующих задач:

-  контроль за  уровнем реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих 8 класс;

- повышение ответственности субъектов образовательного процесса за результативность обучения английскому языку;

- повышение мотивации учащихся к овладению английским языком на уроках;

- использование результатов экзамена в качестве основания для  переформирования групп в 9 классе по уровням обучения. Это позволит обеспечить полноценное и посильное развитие языковых умений учащихся, разных по уровню подготовки и склонностям, – в рамках действующей программы.

2. Экзамен проводится в два этапа:

1) Тестирование в форме экзаменационной контрольной работы (практическое усвоение лексико-грамматических знаний, умения  аудирования, чтения про себя с пониманием) – проводится в урочное время  в мае;

2) устная часть в форме общественного смотра знаний (умения монологической и диалогической речи, презентация творческих работ) – проводится в мае.

3. Формат экзаменационной работы позволит осуществить критериальное оценивание результатов обучения (знания, развитие интеллектуальной сферы, умения в разных видах речевой деятельности, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности). Итоги работ будут доведены до сведения родителей с целью получения обратной связи.

 
Пропустить Навигация

Навигация