Уважаемые родители учащихся!
Согласно Федеральному Закону об образовании, Уставу гимназии (п.5.2.14), на основании решения педагогического совета от 25 августа 2009 г., с 2009-10 уч.года в «Земской гимназии» вводятся переводные экзамены по английскому языку в 5 и 8 классах.
(Положение о переводных экзаменах в 5 классах и 8 классах).
Вашему вниманию предлагается порядок проведения экзаменов.
Приглашаем к сотрудничеству!
(Ссылка для 5 классов)
Переводной экзамен по английскому языку
в 5 классах
Общие положения
Введение переводного экзамена по английскому языку в 5 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения на этапе начальной ступени среднего звена школы. Участие в экзамене, наряду с учителями, родителей учащихся поможет обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.
1. Экзамен организуется на этапе перехода на вторую ступень школьного обучения и служит решению следующих задач:
- контроль за уровнем реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих начальную школу (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) образования. Английский язык (с сайта Министерства образования и науки РФ www.ed.gov.ru);
- повышение ответственности субъектов образовательного процесса за результативность обучения английскому языку в гимназии;
- повышение мотивации учащихся к овладению английским языком на уроках;
- использование результатов экзамена в качестве основания для переформирования групп в 5 классе по уровням обучения. Это позволит обеспечить полноценное и посильное развитие языковых умений учащихся, разных по уровню подготовки и склонностям, – в рамках действующей программы.
2. Экзамен проводится в два этапа:
1) Тестирование в форме экзаменационной контрольной работы (практическое усвоение лексико-грамматических знаний, умения аудирования, чтения про себя с пониманием) – проводится в урочное в мае;
2) устная часть в форме общественного смотра знаний (умения монологической и диалогической речи, презентация творческих работ) – проводится в мае.
3. Формат экзаменационной работы позволит осуществить критериальное оценивание результатов обучения (знания, развитие интеллектуальной сферы, умения в разных видах речевой деятельности, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности). Итоги работ будут доведены до сведения родителей с целью получения обратной связи.
(Ссылка для 8 классов)
Переводной экзамен по английскому языку
в 8 классах
Общие положения
Введение переводного экзамена по английскому языку в 8 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения к началу этапа перехода к предпрофильной ориентации в основной школе (9 кл.). В связи с динамикой возрастного развития школьников на средней ступени обучение английскому языку в 5-8 классах выделено как отдельный этап (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) образования. Английский язык с сайта Министерства образования и науки РФ www.ed.gov.ru). Участие в экзамене, наряду с учителями, родителей учащихся поможет обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.
1. Экзамен организуется на этапе перехода на завершающую ступень основного общего образования и служит решению следующих задач:
- контроль за уровнем реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих 8 класс;
- повышение ответственности субъектов образовательного процесса за результативность обучения английскому языку;
- повышение мотивации учащихся к овладению английским языком на уроках;
- использование результатов экзамена в качестве основания для переформирования групп в 9 классе по уровням обучения. Это позволит обеспечить полноценное и посильное развитие языковых умений учащихся, разных по уровню подготовки и склонностям, – в рамках действующей программы.
2. Экзамен проводится в два этапа:
1) Тестирование в форме экзаменационной контрольной работы (практическое усвоение лексико-грамматических знаний, умения аудирования, чтения про себя с пониманием) – проводится в урочное время в мае;
2) устная часть в форме общественного смотра знаний (умения монологической и диалогической речи, презентация творческих работ) – проводится в мае.
3. Формат экзаменационной работы позволит осуществить критериальное оценивание результатов обучения (знания, развитие интеллектуальной сферы, умения в разных видах речевой деятельности, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности). Итоги работ будут доведены до сведения родителей с целью получения обратной связи.