Типичные ошибки, допущенные учащимися PDF Печать E-mail
ШМО учителей иностранных языков
Автор: Administrator   
13.01.2010 16:59

Типичные ошибки, допущенные учащимися в разделе  « Аудирование»:


1. При выполнении задания на установление соответствия некоторые экзаменуемые:

  • неверно определили ключевые слова, соответствующие основной мысли  высказывания в микротекстах;

2. В задании на выбор из 3 вариантов ответа
«Верно», «Неверно», « В тексте не сказано» некоторые экзаменуемые:

  • выбирают ответ без опоры на текст, исходя из собственных представлений и общих знаний;
  • исходят не из содержания текста, а из своего социального опыта, в то время как в тексте данной информации нет;
  • экзаменуемые выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами;

3. В задании с выбором ответа:

  • экзаменуемые не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
  • не опираются на контекст.


Типичные ошибки, допущенные учащимися в разделе  «Чтение»:


  • неверно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста;
  • пытаются найти в тексте лексику, использованную в вопросе;
  • не подбирают синонимы или синонимичные выражения к словам из текста.
  • пытаются понять текст дословно там, где нужно понять основное содержание или требуемую информацию.


Типичные ошибки, допущенные учащимися в разделе  «Грамматика и лексика»:


В заданиях В4-В10

  • невнимание к контексту и отсюда неправильное употребление лексических единиц;
  • незнание грамматических форм (глаголов…);
  • неправильное употребление артиклей и местоимений;
  • ошибки в написании слов.

В заданиях В11-В16:

  • заполнение пропуска опорным словом без изменения его;
  • употребление несуществующих слов; неправильное написание слов;
  • незнание форм множественного числа имен существительных.

В заданиях А22-А28:

  • учащиеся не всегда знают значение и употребление той или иной лексической единицы,
  • не умеют анализировать контекст с точки зрения его смысла и грамматической структуры отдельных предложений.


Типичные ошибки, допущенные учащимися в разделе «Письмо»:


  • При написании личного письма:
  • ошибки в оформлении организации текста;
  • неумение представить полный ответ на запрашиваемую в письме информацию (отражены не все аспекты, указанные в задании);
  • несоблюдение требуемого объема письма.
  • При написании высказывания с элементами рассуждения:
    • несоответствие сочинения предложенной коммуникативной задаче;
    • подмена одного жанра письменного высказывания другим;
    • неверное деление текста на абзацы;
    • неиспользование или неправильное использование средств логической связи;
    • лексико-грамматические ошибки.
 
© 2010 Образовательный сайт Виктории |Любое цитирование только с обязательной ссылкой на данный сайт.