Основные задачи олимпиады
- Повышение интереса школьников к изучению английского языка;
- Активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
- Создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
- Развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.
11 класс
1. Работа с текстом “Mary Poppins. The East Wind” по грамматике (сказуемое, инфинитив, герундий, причастие) - 45 баллов 2. Виды вопросов – 5 баллов 3. Тест на выбор- 11 баллов 4. Тест на соответствие (лексический) 12 баллов 5. Лексический тест (rise/raise) -12 баллов 6. Лексический тест на идиомы -15 баллов Итого 100 баллов
№.
|
Ф.И. ученика
|
Класс
|
Место
|
Баллы
|
%(работы)
|
Учитель
|
1.
|
Никитин Владислав
|
11 «А»
|
1
|
64
|
64%
|
Афонина В.Н
|
2.
|
Мхиторян Давид
|
11 «А»
|
2
|
60
|
60%
|
Афонина В.Н
|
3.
|
Рузаева Катя
|
11 «Б»
|
3
|
22
|
22%
|
Прокопченко Г.А.
|
10 класс
1. Работа с текстом “Miss Lark’s Andrewl” по грамматике (сказуемое, инфинитив, герундий, причастие) - 43 балла 2. Виды вопросов – 5 баллов 3. Тест на выбор- 2 балла (д.б.10 баллов) 4. Тест на соответствие (лексический) 12 баллов 5. Лексический тест (rise/raise) -12 баллов 6. Лексический тест на идиомы -10 баллов Итого 84 балла
№.
|
Ф.И. ученика
|
Класс
|
Место
|
Баллы
|
%(работы)
|
Учитель
|
1.
|
Лагутина Анна
|
10 «А»
|
1
|
62
|
74%
|
Афонина В.Н
|
2.
|
Леонова Ольга
|
10 «А»
|
2
|
45
|
54%
|
Афонина В.Н
|
P.S В задании №3 должно быть максимально 10 баллов, на диске содержалось только 2 балла, т.к. не были присланы сами задания. Поэтому общий балл составил не 92 балла, а 84.
9 класс
1. Грамматический тест на времена - 33 балла 2. Тест на выбор -20 баллов 3. Виды вопросов – 5 баллов 4. Тест на выбор-10 5. Лексический тест (do, make) -10 баллов 6. Лексический тест на идиомы.-10 баллов
Итого 88 баллов
№. |
Ф.И. ученика
|
Класс
|
Место
|
Баллы
|
%(работы)
|
Учитель
|
1.
|
Слесаренко света
|
9 «А»
|
1
|
48
|
54%
|
Афонина В.Н
|
2.
|
Мамулашвили Луиза
|
9»Б»
|
2
|
46
|
52%
|
Прокопченко Г.А.
|
3.
|
Мхиторян Аршак
|
9 «А»
|
3
|
44
|
50%
|
Афонина В.Н
|
4.
|
Гринькин Максим
|
9 «А»
|
4
|
40
|
45%
|
Афонина В.Н
|
5.
|
Петрова Елена
|
9»Б»
|
5
|
37
|
42%
|
Прокопченко Г.А.
|
6.
|
Цыцукин Владислав
|
9»Б»
|
6
|
22
|
25%
|
Быкова Д.В.
|
8 класс
1. Работа с текстом “Good luck , Carl” по грамматике (сказуемое) - 21 балл 2. Грамматический тест - 12 баллов 3. Виды вопросов – 5 баллов 4. Лексический тест (чтение)-5 баллов
Итого 43 балла
№. |
Ф.И. ученика
|
Класс
|
Место
|
Баллы
|
%(работы)
|
Учитель
|
1.
|
Савин Андрей
|
8 «А»
|
1
|
18
|
42%
|
Быкова Д.В.
|
2.
|
Фомина Ирина
|
8 «А»
|
2
|
15
|
35%
|
Прокопченко Г.А.
|
3.
|
Титов Александр
|
8 «Б»
|
3
|
13
|
30%
|
Прокопченко Г.А.
|
4.
|
Ермолова Любовь
|
8 «А»
|
3
|
13
|
30%
|
Быкова Д.В.
|
7 класс
1. Работа с текстом “Aesop the Traveller” - 4 балла 2. Грамматический тест - 30 баллов Итого 34 балла
№. |
Ф.И. ученика
|
Класс
|
Место
|
Баллы
|
%(работы)
|
Учитель
|
1.
|
Махлаева Евгения
|
7 «А»
|
1
|
24
|
70%
|
Прокопченко Г.А.
|
2.
|
Кожина Виктория
|
7 «А»
|
2
|
22
|
65%
|
Афонина В.Н.
|
3.
|
Усачева Рита
|
7 «А»
|
2
|
22
|
65%
|
Прокопченко Г.А.
|
4.
|
Федотов Владимир
|
7 «А»
|
3
|
21
|
62%
|
Афонина В.Н.
|
5.
|
Полянский Кирилл
|
7 «Г»
|
3
|
21
|
62%
|
Прокопченко Г.А.
|
6.
|
Мерзликин Глеб
|
7 «А»
|
4
|
19
|
56%
|
Афонина В.Н.
|
7.
|
Мотуз Богдан
|
7 «Б»
|
4
|
19
|
56%
|
Афонина В.Н.
|
8.
|
Апалькова Валерия
|
7 «Б»
|
5
|
18
|
53%
|
Афонина В.Н.
|
9.
|
Солощенко Елена
|
7 «В»
|
6
|
13
|
38%
|
Прокопченко Г.А.
|
10.
|
Кожанова Валя
|
7 «А»
|
7
|
11
|
33%
|
Афонина В.Н.
|
|