Анализ школьной и районной олимпиады по английскому языку. Печать
Автор: Administrator   
13.01.2010 16:48

Анализ школьной и районной  олимпиады по английскому языку.
(2010г.)

В олимпиаде принимали участие ученики 7-11 классов. Основные задачи и цели поставленные перед учениками были выполнены:

  • Повышение интереса школьников к изучению английского языка;
  • Активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
  • Создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
  • Развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.

Предметная комиссия по английскому языку при анализе решений олимпиадных задач  отметила, что  ученики 9 класса испытывали трудности при выполнении задания грамматического теста. Ученики 10-11 классов справились с заданиями. Особенно хорошо с аудированием, грамматическими тестами, но   испытывали   трудности с заданиями на идиомы и фразовые выражения.

На районной олимпиаде участвовали следующие учащиеся.


Ф.И.

Класс

Кол-во баллов

Ф.И.О. учителя.

1.

Лагутина Анна

11 «А»

89

Афонина В.Н.

2.

Леонова Ольга

11 «Б»

63

Афонина В.Н.

3.

Назарова Даша

11 «А»

65

Афонина В.Н.

4.

Каширина Даша

10 «А»

73

Афонина В.Н.

5.

Лапшин Дмитрий

9 «А»

63

Прокопченко Г.А.

Ученики 10-11 классов с заданиями в целом справились.  В работах учащихся 10 класса отмечалось множество ошибок в лексическом тесте на идиомы20%. При этом, следует отметить, что олимпиадные задания на идиомы значительно сложнее типовых школьных, особенно высокий уровень сложности в заданиях для 10-11 классов. Хорошие результаты прослеживались в заданиях:  на виды вопросов (70-80%), тестов на выбор,  лексическом тесте - (rise/raise), лексическом тесте на соответствие70%.  Такие вопросы как грамматический тест на (сказуемое, инфинитив, герундий и причастие) вызывают трудности у учеников (50%).
В целом участники имеют хороший словарный запас, демонстрируют адекватное владение грамматическими структурами, умеют композиционно построить текст, адекватно употребляя логические средства связи.

Председатель ШМО: Афонина В,Н.

Обновлено 13.01.2010 16:50