Диагностический тест Печать
Автор: Виктория Афонина   
02.08.2012 13:41

УВАЖАЕМЫЕ посетители сайта!

 

Если вы хотите определить способности личности, вы можете пройти наш диагностический тест и узнать, какие аспекты необходимо развивать в ребенке.

 

Диагностический тест “Развитие способностей школьника

 

Опрашиваемым школьникам выдают контрольные листы с номерами вопросов, учащиеся обводят номер красным карандашом, если ответ положительный и синим карандашом, при отрицательном ответе.

Содержание вопросов зачитывается педагогом.

Контрольный лист


1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

10 11 12 13 14 15 16 17 18

 

19 20 21 22 23 24 25 26 27

 

28 29 30 31 32 33 34 35 36

 

37 38 39 40 41 42 43 44 45

 

 

Содержание вопросов.

Верно ли что в детстве ты очень любил:

1подолгу играть в подвижные игры?

2.придумывать игры и верховодить в них?

3.играть в шашки, шахматы?

4.ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?

5.читать стихи или петь песни?

6.разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы?

7.слушать музыку и ритмично танцевать под неё?

8.рисовать сам или наблюдать, как рисуют другие?

9.слушать или сочинять сказки или истории?

Нравится ли тебе сейчас:

10.заниматься на уроках физкультуры или в спорт школе, секции?

11.добровольно брать на себя обязанности организатора дела?

12.помогать ребятам решать математические задачи?

13.читать об известных открытиях и изобретениях?

14.учавствовать в художественной самодеятельности?

15.помогать другим людям разбираться в их проблемах?

16.читать или узнавать что-то новое об искусстве?

17.заниматься в изостудии, изокружке?

18.писать сочинения на свободную тему?

Получаешь ли ты особое удовольствие:

19.от участия и борьбы в спортивных соревнованиях?

20.от своего умения расставить людей, распределить работу?

21.от решения трудных математических задач?

22.от исправления бытовых электро- или радиоприборов?

23.от игры на сцене?

24.от общения с людьми?

25.от знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?

26.от посещения художественной выставки?

27.от пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?

Часто ли тебя тянет:

28.к длительным физическим упражнениям?

29.к дела в группе, требующем твоей инициативы или настойчивости?

30.к разгадыванию математических шарад?

31.к изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?

32.участвовать в постановке спе.ктакля?

33.помоч людям, посочувствовать им?

34.поиграть на музыкальном инструменте?

35.порисовать красками или карандашами?

36.писать стихи, прозу или просто вести дневник?

Любишь ли ты долгое время:

37.заниматься спортом или физическим трудом?

38.энергично работать вместе с другими?

39.заниматься черчением или шахматной комбинацией?

40.копаться в механизмах, приборах?

41.заботиться о младших, слабых или больных людях?

42.думать над судьбами людей, героев понравившихся книг?

43.исполнять музыкальные пьесы?

44.рисовать, лепить, фантазируя при этом?

45.готовиться к докладу, сообщению, сочинению?

 

Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности:

I -физические (спортивные) (1,10,19,28,37)

II -организаторские (2,11,20,29,38)

III -математические (3,12,21,30,39)

IV -конструкторско-технические (4,13,22,31,40)

V -эмоционально-изобразительные (артистические) (5,14,32,32,41)

VI -коммуникативные (6,15,24,33,42)

VII -музыкальные (7,16,25,34,43)

VIII -художественно-изобразительные (8,17,26,35,44)

IX -филологические (9,18,27,36,45)

При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.