Анализ результатов ЕГЭ в 2009 году PDF Печать E-mail
Материалы по ЕГЭ
Автор: Виктория Афонина   
27.07.2012 20:10

«Анализ результатов единого государственного экзамена в московской области в 2009 году» Сборник методических материалов.

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Единый государственный экзамен 2010 года по иностранному языку (английский язык) обеспечил объективное выявление у учащихся уровня сформированности умений основных видов речевой деятельности. Из статистических данных в таблице видно, что экзаменуемые справились с заданиями базового уровня на 69,09%. Данный показатель выше среднего, что подтверждает освоение выпускниками основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку (английский язык).

Таблица 21

Раздел

Задание

Процент от общего количества выполнивших

Базовый уровень

Аудирование

В1

58,32

Чтение

В2

65,34

Грамматика и лексика

В4–В10

50,6

В11–В16

57,4

Письмо

С1

44,7

Повышенный уровень

Аудирование

А1–А7

60,08

Чтение

В3

35,08

Грамматика и и лексика

А22–А28

58,22

Высокий уровень

Аудирование

А8–А14

50,62

Чтение

А15–А21

72,33

Письмо

С2

31,4

Средний балл выполнения заданий
(в % от максимального) по уровням

Уровни

Процент от общего количества выполнивших

Базовый уровень

69,09

Повышенный уровень

51,13

Высокий уровень

51,4

 

СРЕДНИЙ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ = 57.2 ( 171.62/3)=57.2

В целом хорошо выполнен раздел "Аудирование". Распределение результатов свидетельствует о том, что основная часть участников экзамена успешно справилась с заданиями данного раздела, при этом результаты позволяют достаточно четко дифференцировать испытуемых по уровням подготовки.

Как видно из статистических данных в разделе "Чтение" у экзаменуемых более устойчиво сформировано умение понимать основное содержание прочитанного текста и умение полно и точно понимать содержание текста . Однако распределение баллов свидетельствует о том, что экзаменуемые испытали серьёзные затруднения с определением структурно-смысловых связей в тексте,

Традиционно трудным оказался для выполнения раздел "Лексика и грамматика". Распределение баллов свидетельствует о том, что затруднения связаны с тем, что учащиеся не всегда знают значение и употребление той или иной лексической единицы, не умеют анализировать контекст с точки зрения его смысла и грамматической структуры отдельных предложений. При этом прослеживается четкая дифференциация испытуемых по уровню подготовки.

В разделе "Письмо" в целом наблюдаются удовлетворительные результаты. Характеристика распределения результатов выполнения данного раздела свидетельствует о том, что написание письменных высказываний с элементами рассуждения составило наибольшую сложность даже для хорошо подготовленных выпускников, при этом четко выделилась отдельная группа участников, не справившаяся с заданиями данного раздела . Немалое количество экзаменуемых даже не приступило к выполнению данного раздела.

Результаты выполнения экзаменационной работы в 2010г. по английскому языку позволяют отметить, что в целом выпускники продемонстрировали достаточный уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах, в основном хорошее владение содержанием материала на базовом уровне.

Наиболее устойчивые умения проявили выпускники в заданиях повышенного и высокого уровня, хотя в таких видах речевой деятельности, как чтение (задание В3) и письмо, результаты относительно ниже, хотя и здесь наблюдаются положительные тенденции.

 

Результаты взяты с официального сайта РЦОИ МО СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА

 
© 2010 Образовательный сайт Виктории |Любое цитирование только с обязательной ссылкой на данный сайт.