Анализ школьной и районной олимпиады по английскому языку. |
ШМО учителей иностранных языков | ||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Administrator | ||||||||||||||||||||||||||||||
13.01.2010 16:48 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ школьной и районной олимпиады по английскому языку. В олимпиаде принимали участие ученики 7-11 классов. Основные задачи и цели поставленные перед учениками были выполнены:
Предметная комиссия по английскому языку при анализе решений олимпиадных задач отметила, что ученики 9 класса испытывали трудности при выполнении задания грамматического теста. Ученики 10-11 классов справились с заданиями. Особенно хорошо с аудированием, грамматическими тестами, но испытывали трудности с заданиями на идиомы и фразовые выражения. На районной олимпиаде участвовали следующие учащиеся.
Ученики 10-11 классов с заданиями в целом справились. В работах учащихся 10 класса отмечалось множество ошибок в лексическом тесте на идиомы20%. При этом, следует отметить, что олимпиадные задания на идиомы значительно сложнее типовых школьных, особенно высокий уровень сложности в заданиях для 10-11 классов. Хорошие результаты прослеживались в заданиях: на виды вопросов (70-80%), тестов на выбор, лексическом тесте - (rise/raise), лексическом тесте на соответствие70%. Такие вопросы как грамматический тест на (сказуемое, инфинитив, герундий и причастие) вызывают трудности у учеников (50%). Председатель ШМО: Афонина В,Н. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 13.01.2010 16:50 |