Диагностический тест |
Автор: Виктория Афонина |
02.08.2012 13:41 |
УВАЖАЕМЫЕ посетители сайта!
Если вы хотите определить способности личности, вы можете пройти наш диагностический тест и узнать, какие аспекты необходимо развивать в ребенке.
Диагностический тест “Развитие способностей школьника”
Опрашиваемым школьникам выдают контрольные листы с номерами вопросов, учащиеся обводят номер красным карандашом, если ответ положительный и синим карандашом, при отрицательном ответе. Содержание вопросов зачитывается педагогом. Контрольный лист 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44 45
Содержание вопросов. Верно ли что в детстве ты очень любил: 1подолгу играть в подвижные игры? 2.придумывать игры и верховодить в них? 3.играть в шашки, шахматы? 4.ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри? 5.читать стихи или петь песни? 6.разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы? 7.слушать музыку и ритмично танцевать под неё? 8.рисовать сам или наблюдать, как рисуют другие? 9.слушать или сочинять сказки или истории? Нравится ли тебе сейчас: 10.заниматься на уроках физкультуры или в спорт школе, секции? 11.добровольно брать на себя обязанности организатора дела? 12.помогать ребятам решать математические задачи? 13.читать об известных открытиях и изобретениях? 14.учавствовать в художественной самодеятельности? 15.помогать другим людям разбираться в их проблемах? 16.читать или узнавать что-то новое об искусстве? 17.заниматься в изостудии, изокружке? 18.писать сочинения на свободную тему? Получаешь ли ты особое удовольствие: 19.от участия и борьбы в спортивных соревнованиях? 20.от своего умения расставить людей, распределить работу? 21.от решения трудных математических задач? 22.от исправления бытовых электро- или радиоприборов? 23.от игры на сцене? 24.от общения с людьми? 25.от знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями? 26.от посещения художественной выставки? 27.от пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного? Часто ли тебя тянет: 28.к длительным физическим упражнениям? 29.к дела в группе, требующем твоей инициативы или настойчивости? 30.к разгадыванию математических шарад? 31.к изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)? 32.участвовать в постановке спе.ктакля? 33.помоч людям, посочувствовать им? 34.поиграть на музыкальном инструменте? 35.порисовать красками или карандашами? 36.писать стихи, прозу или просто вести дневник? Любишь ли ты долгое время: 37.заниматься спортом или физическим трудом? 38.энергично работать вместе с другими? 39.заниматься черчением или шахматной комбинацией? 40.копаться в механизмах, приборах? 41.заботиться о младших, слабых или больных людях? 42.думать над судьбами людей, героев понравившихся книг? 43.исполнять музыкальные пьесы? 44.рисовать, лепить, фантазируя при этом? 45.готовиться к докладу, сообщению, сочинению?
Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности: I -физические (спортивные) (1,10,19,28,37) II -организаторские (2,11,20,29,38) III -математические (3,12,21,30,39) IV -конструкторско-технические (4,13,22,31,40) V -эмоционально-изобразительные (артистические) (5,14,32,32,41) VI -коммуникативные (6,15,24,33,42) VII -музыкальные (7,16,25,34,43) VIII -художественно-изобразительные (8,17,26,35,44) IX -филологические (9,18,27,36,45) При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу. |